главная о компании контакт

Сувениры, подарки

Ежедневники

Адъютант
Альт
Enote
Happy Book
Bruno Visсonti
Portobello Trend
Portobello classic
Ежедневники-портфолио
Antonio Veronesi
Блокноты thINKme
Блокноты
Упаковка

Ручки

Ручки Lecce pen
Ручки Senator
Ручки promo

Брелоки

Пластиковые брелоки
Металлические брелоки
Брелок фонарик

Офис

Настольные наборы
Канцелярские приборы
Калькуляторы
Визитницы
Папки

Бизнес сувениры, подарки

FM приёмники
Фоторамки
Оригинальные подарки
Флешки
Зажигалки механические
Зажигалки пьезо

VIP сувениры

Канцелярские наборы
Статуэтки
Набор для барбекю
Набор для пикника

Посуда

Посуда металлическая
Кружки стеклянные
Кружки керамические
Чайные наборы

Текстиль

Футболки
Футболки поло
Толстовки
Ветровки
Зонты

Упаковка
Пакеты

 

 

 

Полиграфия

Календари

Квартальные календари
Настенные календари
Календарь домик

Рекламная полиграфия

Буклеты
Листовки
Приглашения
Открытки
Флаеры

Деловая полиграфия

Визитные карточки
Фирменные бланки
Блокноты
Конверты
Самокопирующиеся бланки

Многостраничные издания

Каталоги
Брошюры

Реклама в местах продаж

Флаги
Гирлянды
Настольные флажки
Баннеры
Воблеры
Ростовые фигуры

Прикладная полиграфия

Оформление CD DVD
Упаковка
Пакеты

Полиграфические сувениры

Пазлы
Трансформеры
Кубари

 

Что нужно знать про сувенир.

 

Сувенир (франц. souvenir) – подарок на память.

Сувениры нам дарят или мы их приобретаем в заграничной поездке, в любом случае беря в руки эту вещь,
у нас возникают какие то ассоциации с тем или иным событием.

В последнее время сувенирная продукция стала неотъемлемой частью культуры делового
общения.
Виды сувенирной продукции

Промо-сувениры

Это сувениры, предназначенные для раздачи в местах продаж, на выставках и промоакциях.
Изделия, предназначенные для раздачи широкой аудитории, они как правило бывают не дорогие.
Такие сувенирные изделия несут информационную нагрузку посредством нанесения на них какой-либо
информации (логотип, контакты и др.). Для этой цели чаще всего используются, ручки, брелки, зажигалки,
шнурки для телефонов и очков, протирки для телефонов, коврики для компьютерной мыши, значки, блокноты,
календари, USB флеш-накопители (флешки), футболки, толстовки, бейсболки, банданы, флаги, ветровки,
сумки, зонты, рюкзаки, посуда, антистрессы, открывалки, пластиковые визитницы, игры, футляры для CD дисков,
фонарики, ароматизаторы.

Для усиления информационной составляющей, используется печатная продукция в виде буклета, листовок,
каталогов. Все это не плохо бы упаковать в пакет со своим логотипом и контактной информацией.

Бизнес - сувениры (имиджевые сувениры)

Эти сувениры отличаются несколько иной сферой применения, хотя смысловая нагрузка та же (Сувенир (франц. souvenir) –
подарок на память). Бизнес сувенир должен напомнить о вас вашим партнерам, либо используется для подарков
внутри организации как корпоративный сувенир. Как правило эта группа сувениров находится в другой ценовой нише
нежели промо-сувенир.

К бизнес – сувенирам можно отнести:
Ежедневники, планинги, визитницы, портфели, папки, папка адресная, папка с блокнотом, обложки для документов,
ключницы, портмоне, кошельки (кожзам или натуральная кожа), как правило на таких предметах наносится тиснением ваш логотип,
так же, настольные наборы письменных принадлежностей, настольные часы, фоторамка, USB флеш накопители (Флешки),
настольные часы, калькуляторы, ФМ приемники, ручки металлические, дорогие зажигалки, наборы из ручек и карандашей
в футляре
, наручные и настенные часы, брелоки, зонты, кубки, наградные медали в подарочной коробке, подарочные блюда,
кристаллы (с гравировкой). Так же к корпоративным подаркам можно отнести футболки, ветровки, пляжные принадлежности,
предметы для отдыха и пикника, полотенца и пледы, галстуки. Из этого видно, что спектр бизнес-сувениров довольно широк,
все зависит от смысловой подачи подарка и бюджета.

Не стоит забывать о подарочной упаковке сувенира.

VIP-сувениры

К   VIP- сувенирам относятся качественные, дорогие или эксклюзивные товары,
они предназначены для подарка, особо важным партнерам, руководителю, юбиляру,
как бонус ценному работнику, дарят и чиновникам.

К   VIP- сувенирам можно отнести:
Брелоки (серебро, золото), значки (серебро, золото),  эксклюзивные ежедневники, планинги, визитницы, портфели
(только натуральная кожа, допускаются виды нанесения тиснение и шильд серебро, золото), винные наборы, эксклюзивные вина,
холодное оружие, наборы для письма, ручки дорогих марок, наборы для охоты, ружья, далее  по нарастающей, драгоценности,
эксклюзивные автомобили, земельные участки, особняки, яхты и самолеты.

В этом сегменте выбор довольно широк, опять же все зависит от целей и бюджета.

 

Нанесение (персонализация)

Теперь нам нужно разобрать виды и способы нанесения на сувенирную продукцию.

Тампонная печать (тампопечать) разновидность офсетной печати. Эластичный элемент, переносящий изображение
(называемый «тампоном» или «роллером»), позволяет переносить изображение с печатных форм плоской,глубокой, высокой
и трафаретной печати на поверхности практически любой формы. Тампонная печать как способ печати появился в Швейцарии,
где им печатали циферблаты часов. Тогда для переноса изображения использовался тампон из желатина. На некоторых отечественных
предприятиях до сих пор также применяют тампоны из желатино-глицериновой массы. В 60-х годах ХХ века была создана первая
машина тампонной печати с электрическим приводом. Вскоре появились тампоны из силикона,вулканизированного холодным способом
В наше время применяются тампоны из силиконовых каучуков. Их отличает большая тиражестойкость — несколько сот тысяч оттисков.

С помощью тампопечати мы наносим логотип либо любую другую информацию на следующие виды сувенирной продукции:
Ручки, брелоки, зажигалки, шнурки для телефонов и очков, протирки для телефонов, коврики для компьютерной мыши,
значки, блокноты, календари ,
USB флеш-накопители (флешки), посуда, антистрессы, открывалки, пластиковые визитницы,
игры, футляры для
CD дисков, фонарики.

 

Шелкография

Шелкографией называется способ трафаретной печати, в котором используются в качестве формного материала специальные
нейлоновые или металлические сетки частотой 4-200 нитей/см и толщиной примерно 18-200 мкм.Пробельные элементы формируют
обычно непосредственно на сетке фотохимическим способом. Для изготовления печатной формы может быть использован сухой
плёночный фотослой , так и жидкая фотоэмульсия,которая высушивается на сетке после нанесения. В обычном состоянии фотослой
смывается водой. . После экспонирования УФ-излучением фотослой полимеризуется и перестаёт смываться водой, за исключением
участков, не подвергшихся облучению . Смытые участки сетки становятся печатающими элементами.
Печать может проводиться по всем материалам — пластик,бумага, стекло, ПВХ, металл, керамика,ткань, кожа и т. д.
Краски могут различаться  — водные, сольвентные (на основе растворителей), ультрафиолетового отверждения, пластизоли
(требующие температурную фиксацию). Шелкография используется для печати деколей.
Для нанесения «Скретч» (стираемого) слоя для лотерейных билетов и карточек оплаты.
Своё название «шелкография»Silk screen printing — печать шелковым ситом, этот способ получил из-за патента процесса трафаретной
печати, выданный в 1907 году . Считается, что этот способ печати возник в древности, но современный вид трафаретная печать приобрела
в 50 годах прошлого века. Благодаря технологии, шелкография позволяет печатать как на цилиндрических, так и на плоских поверхностях.
Сейчас шелкография применяется не только в полиграфии, но и в текстильной, электронной, автомобильной, стекольной, керамической
и многих других отраслях промышленности. Особенностью шелкографии, является возможность получить толстый красочный слой, так же
используются спецэфекты в виде, имитации резины или бархата, обьемная печать, глиттеры.
Методом шелкографии мы можем наносить изображение на следующие виды продукции:
Ручки, брелки, зажигалки, шнурки для телефонов и очков, протирки для телефонов, коврики для компьютерной мыши, значки, блокноты,
календари ,USB флеш-накопители (флешки), посуда, антистрессы, открывалки, пластиковые визитницы, игры, футляры для CD дисков,
фонарики, ежедневники, планинги, визитницы, портфели, папки, папка адресная, папка с блокнотом, обложки для документов, ключницы,
портмоне, кошельки ( кожзам или натуральная кожа), настольные наборы письменных принадлежностей, настольные часы, фоторамки,
настольные часы, калькуляторы, ФМ приемники, ручки металлические, дорогие зажигалки, наборы из ручек и карандашей в футляре,
наручные и настенные часы, брелки, зонты, футболки, толстовки, бейсболки, банданы, флаги, ветровки, сумки, зонты, рюкзаки, посуда, антистрессы.

 

Тиснение

Тисне́ние — это полиграфический процесс,производящийся на прессах для тиснения, основанный на припрессовке горячим
или холодным способом металлизированной или пигментной фольги или полимерной пленки с напылением нужного вещества
для нанесения логотипа или любого другого изображения на печатную или сувенирную продукцию.

Тиснение фольгой — тиснение, при котором между нагретым клише и материалом (бумагой, кожей, пластиком и т. д.) протягивается
фольга и производится прессование. Под воздействием горячего клише металлизированное или пигментное напыление отстает
от пленки-носителя и закрепляется на поверхности тиснимого материала.

Слепое тиснение (блинт)— (от нем. blint — слепой)Способ тиснения при котором получается оттиск с гладкой поверхностью,
как правило тиснение блинт применяется на изделиях из кожи или дизайнерской( текстурной бумаге) При тиснении блинт чтобы
избежать порчи изделия, рабочие температуры используются ниже, чем при тиснении фольгой.

Конгревное тиснение без фольги — (англ. embossing, нем. praegung) придание рельефа, спрессовыванием материала между
клише для конгрева (матрицы) и патрицы (контрматрицы, ответной части). Изображение делается выпуклым. Конгрефное тиснение
часто применяется для тиснения, визитных карточек, открыток.

Конгревное тиснение с фольгой —это способ тиснения при, котором придание рельефа и перенос фольги происходит одновременно.
Применяется для тиснения визиток, упаковки, открытки, брошюры, каталоги, буклеты, книги, альбомы,папки, ежедневники.

Припрессовка голограмм — Нанесение с помощью тиснения голограмм, на полиграфическую продукцию.

Текстурирование — тиснение при, котором с помощь клише на материал наносится текстура разных форм (например, с рисунком
имитирующим кожу крокодила и т. д.).

С помощью тиснения можно нанести изображение на следующие виды продукции:
Ежедневники, планинги, визитницы, портфели, папки, папка адресная, папка с блокнотом, обложки для документов,
ключницы, портмоне, кошельки (кожзам или натуральная кожа).

 

Лазерная гравировка

Лазерная гравировка— рисование лучом лазера на поверхности
Этот метод нанесения может применяться практически на любой поверхности.
Как правило применяется для нанесения логотипа на металлические брелоки , ручки, визитницы, зажигалки, флешки,
часы и калькуляторы, фоторамки, можно сделать гравировку на изделиях из кожи, ежедневник, визитница, планинг,
обложка для документов
.

Вышеперечисленные виды нанесения на сувенирную продукцию относятся к основным.
В любом случае грамотный менеджер сможет порекомендовать вам тот или иной способ исходя из выбранной вами сувенирной продукции.

Итог

Важно помнить, что к примеру ручка с вашим логотипом, подаренная на промоакции, может послужить вам сколь угодно долго,
находясь на столе, в автомобиле, в кармане и в любой момент кто ни будь может заинтересоваться вашим логотипом, или нанесенной
информацией, то же самое можно отнести к любому сувениру.

На нашем сайте представлен, наиболее полный перечень сувенирной продукции, если вы затрудняетесь с выбором, наши менеджеры
всегда смогут подсказать вам, исходя из ваших предпочтений, целей и бюджета. Существует гибкая система скидок в зависимости от тиража.

Сувенир  (франц. souvenir) – подарок на память.

АКСИ-М