Логотип.
Разработка и дизайн логотипа.
Скорее всего, логотип возник еще в древности, в те времена, не зная денег, племена вели натуральный обмен, надо полагать, что тогда, только хороший мастер мог поставить какую-нибудь завитушку на свое изделие, что бы как-то выделиться, ясное дело, что он и понятие не имел, что такое логотип. На древних памятниках Египта ученные находили клеймо мастера на каменной кладке, видимо, таким образом, управляющий стройкой мог сразу определить исполнителя и оценить качество работы.
В наше время логотип есть у каждого ООО, ЗАО и даже ИЧП. Что же надо придумать, что бы ваш логотип не был похожим на миллионы других логотипов и был узнаваем.
А теперь самый главный секрет.
Что бы ваш логотип был узнаваем, вы должны иметь нужный и качественный продукт!
Согласитесь, какая разница, какой у Мерседеса логотип, если это Мерседес, или Google,
Microsoft, Adidas, что продолжать перечислять..?
Но ведь надо с чего-то начинать, а там и ребрейдинг можно сделать.
В нашей стране не принято называть фирмы своими фамилиями, и возникают промы, трансы, межрегионы, строи и теки. С первого раза эти названия и не запомнишь, чем они занимаются, догадаться можно только с помощью логотипа, вот, и вынуждены дорожники рисовать в логотипе бульдозер, строители, мастерок и кран, колхозники комбайн, проктологи…
Дизайн логотипа.
Много приходится читать, что существуют, какие-то законы в дизайне логотипа, в применении шрифтов, графике рисунка, с приведением примеров ведущих фирм, не верьте никому. При обращении заказчика на дизайн логотипа, в конечном счете, выбирает заказчик. Дизайнер может сделать десятки набросков рисунка, предложить разные шрифты. Единственно о чем должен помнить заказчик логотипа, так это о том, что логотип был, не только оригинален, узнаваем, но и технологичен. Что под этим подразумевается.
Логотип может размещаться не только на вывеске перед дверью, логотип размещают на визитках, ручках, текстиле и в других всевозможных случаях. В этом случае есть различные ограничения по нанесению, скажем допустимый размер нанесения при тампопечати на ручках 7 мм., если у вас слишком громоздкий логотип с большим количеством элементов и тонких линий, тогда такой вид нанесения вам противопоказан, пожалуйте на шелкографию, не очень хорошо в бюджетном плане, когда в логотипе присутствует несколько цветовых решений, с таким логотипом подразумевается нанесение в несколько красок, знаю фирму, где присутствует в логотипе после их последнего ребрейдинга восемь пантонов, слежу за ними, жду изменений, потому как, известно, во сколько им обошлось изготовление сувениров. А в остальном все просто,
добейтесь от дизайнера, такой логотип, который вам понравится, с первого взгляда, со второго, сотрудникам, знакомым и родственникам и будет вам счастье.
И самое главное.
Хочется все-таки увидеть, когда в логотипе набранным шрифтом чаще
начнет появляться фамилия владельца, тогда, скорее всего начнет появляться больше хороших товаров и услуг, строят же в Германии дороги Херманы и Маеры, а у нас одни доры.
Желаем вам всяческих успехов!