Бизнес сувенир, корпоративный сувенир - как элемент сплочения коллектива.
Наверное каждый из нас видел, как болельщики собираются на футбольный матч, и мы сразу можем определить, кто за кого болеет, на каждом фанате одето или шарф с символикой любимой команды либо футболка в клубном цвете и логотипом . Что их объединяет…? не секрет, что большинству из них плевать на футбол, им нужно потусоваться в аксессуарах клуба, встретится с соратниками, подраться с такими же фанами, только в футболках другой команды. Получается, что клубная футболка – это идеология, существует же в спортивном мире выражение «защищать цвета клуба».
В бизнесе примерно, так же. Есть старые, известные компании, чей логотип и фирменные цвета ни кто не спутает, появляются новые, реклама и грамотный менеджмент делает их узнаваемыми.
Каждая компания разрабатывает свой логотип и фирменные цвета, прописывает в брендбук. Так вырабатывается корпоративный стиль. Корпоративный стиль есть, как быть с корпоративным духом, правильно, нужно посмотреть на футбольных фанатов.
Можно одеть сотрудников в футболки, как в известном магазине сотовой связи, но это больше подходит подросткам торгующим в них, а как быть с офисными работниками, многие из, которых пребывают в солидном возрасте или при должности, что то же должно всех объединять.
Для этого многие компании заказывают корпоративные сувениры, что сюда входит.
Прекрасно подойдут всевозможные аксессуары для планирования в фирменном цвете и логотипом: ежедневники, планинги, визитницы, еженедельники, блокноты. Фирменные брелоки, значки, запонки и зажимы для галстука. Письменные принадлежности, ручки, маркеры, карандаши, можно для каждого отдела делать разные, естественно на всех предметах должен присутствовать логотип компании. Офисные и канцелярские приборы, календари. На корпоративах, аксессуары для отдыха, то же должны иметь цвета фирмы и логотип.
Со временем сотрудники начинают гордиться своим логотипом и фирменными цветами.
Объединяет их не только общее дело, но и фирменные аксессуары.
АКСИ-М