Флаги, баннеры, реклама в местах продаж, полиграфия.
главная о компании контакт

Сувениры, подарки

Ежедневники

Адъютант
Альт
Enote
Happy Book
Bruno Visсonti
Portobello Trend
Portobello classic
Ежедневники-портфолио
Antonio Veronesi
Блокноты thINKme
Блокноты
Упаковка

Ручки

Ручки Parker
Ручки Lecce pen
Ручки Senator
Ручки promo
Ручки B1
Наборы

Брелоки

Пластиковые брелоки
Металлические брелоки
Брелок фонарик

Офис

Настольные наборы
Канцелярские приборы
Калькуляторы
Визитницы
Папки

Бизнес сувениры, подарки

Promo сувениры
Путешествия и отдых
FM приёмники
Фоторамки
Оригинальные подарки
USB flash память
Зажигалки механические
Зажигалки пьезо

VIP сувениры

Сувениры
Статуэтки
Набор для барбекю
Набор для пикника

Посуда

Посуда металлическая
Кружки стеклянные
Кружки керамические
Чайные наборы

Текстиль

Футболки
Футболки поло
Толстовки
Ветровки
Зонты


 

 

 

Полиграфия

Календари

Квартальные календари
Настенные календари
Календарь домик

Рекламная полиграфия

Буклеты
Листовки
Приглашения
Открытки
Флаеры
Грамоты, дипломы

Деловая полиграфия

Визитные карточки
Фирменные бланки
Блокноты
Конверты
Самокопирующиеся бланки
Папки вырубные
Папки презентационные

Многостраничные издания

Каталоги
Брошюры

Реклама в местах продаж

Флаги
Гирлянды
Настольные флажки
Баннеры
Воблеры
Ростовые фигуры

Прикладная полиграфия

Оформление CD DVD
Упаковка
Пакеты

Полиграфические сувениры

Пазлы
Трансформеры
Кубари

 

Реклама в местах продаж (P.O.S.)
Переносные мобильные стенды,штендеры,флаги, настольные флажки,гирлянды, баннеры, воблеры, ростовые фигуры.

флаги

Гирлянды, флаги, ценники, воблеры, муляжи, монетницы, дисплеи, ростовые фигуры.флажки
- флажки - гирлянды – наиболее выгодный вариант для оформления места продаж при проведении промо-акции.
- настольные флажки – используются для украшения, а так же служат отличным раздаточным материалом.
- настенные и напольные флаги – имиджевый элемент торговой точки или компании. Изготовляются как из бумаги, так и из ткани.

 

 ЗАДАЧА СРЕДСТВ POS - повысить продажи какого-либо конкретного товара (группы товаров) в данной торговой точке. При этом воздействие носит ограниченный во времени и пространстве характер, т.е. мотивируют потребителя совершить покупку "здесь и сейчас". Этим POS отличается от телевизионной рекламы, которая не предполагает незамедлительной реакции покупателя.
   
   Место продаж разделяют на пять функциональных зон, в каждой из которых применяются свои POS материалы:
   
   Наружное оформление
   Входная группа
   Торговый зал
   Место выкладки
   Прикассовая зона
   
   
   Наружное оформление
   
   Первая функция наружного оформления - ЛОКАЛИЗАЦИЯ. Нужно сделать все, чтобы потенциальный покупатель, во-первых, нашел или заметил место продаж. Для этого перед местом продаж и в ключевых пунктах предполагаемого маршрута движения покупателя размещаются указатели и информирующие конструкции.
   

   Выносные конструкции - в основном, штендеры. ШТЕНДЕР - напольная конструкция, устанавливаемая непосредственно перед входом в место продаж, или указывающая направление к нему. Он удобен тем, что может легко быть убран или перемещен. Функционально штендеры различаются по количеству рабочих поверхностей (одна или две) и по сменяемости информации. Помимо штендеров, к выносным конструкциям относят урны и напольные пепельницы - эти конструкции позволяют брэнд-компании усилить имидж борца за чистоту и экологию.
   
  штендеры
Штендеры - это один из наиболее удобных видов рекламы. Одно из расхожих названий рекламного штендера – «раскладушка».
        Главным преимуществом штендера является экономичность в изготовлении и удобство в эксплуатации. Рекламные штендеры состоят из металлического каркаса, к которому крепятся пластиковые или металлические информационные щиты.
 Рекламное изображение выполняется либо с помощью аппликации из самоклеющихся виниловых пленок, либо полноцветной печатью. Так же возможно комбинирование этих методов.

Входная группа

Входная группа очень важна для воздействия на покупателя. Во-первых, POS материалы, размещенные здесь, видят, за редким исключением, все. Во-вторых, это та точка, в которой покупатель получает последнее напоминание, непосредственно перед тем, как он окажется в магазине.

roller

xbaner
мобильный стенд

Торговый зал

Основная цель размещения элементов POS в торговом зале - направить покупателя к месту выкладки товара. Для этого используются различные указатели: переносные мобильные стенды различных конструкций, напольная графика, воблеры, стикеры, вымпелы, световые короба, гирлянды, мобайлы (рекламные изображения большого формата, как правило, из картона) и джумби (объемные конструкции, своей формой повторяющие товар, только увеличенный в несколько раз) подвешиваются непосредственно над местом выкладки, сразу привлекая внимание. Помимо этого в торговом зале стоит разместить POS материалы для "напоминания" о товаре: часы с логотипом, плакаты, световые панно, информационные модули с логотипом (например, указатели этажей и торговых зон).
   
   Место выкладки
   
   На POS материалы в месте выкладки ложится основная ответственность за осуществление покупательского выбора. Во-первых, покупатель выбирает покупать или нет товар. Во-вторых, рядом, как правило, находятся товары-конкуренты и перед покупателем встает второй вопрос, какой из них предпочесть.
   
   Привлечь к товару максимальное внимание, помочь наиболее выгодно выложить товар, проинформировать о его свойствах и связанных с ним специальных акциях - вот задача POS материалов. Внимание к товару позволяют привлечь СВЕТОВЫЕ КОРОБА и панно, воблеры (рекламное изображение, которое крепится к полке, дисплею или стенке на гибкой ножке и привлекает внимание за счет вибрации), флаги, стикеры.
   
Если позволяет пространство торгового зала, то выкладку товара лучше осуществлять на стоящих отдельно от стеллажа экстра-дисплеях, в холодильниках и ларях. ДИСПЕНСЕРЫ служат для экспонирования небольших товаров или образцов товаров.

Если свободного пространства нет, то товар необходимо выделить среди других на общей полке. Для этого используются ШЕЛФТОКЕРЫ и шелфорганайзеры. Первые предназначены для выделения торгового ряда товаров одного брэнда. Крепятся они на торце полки стеллажа или прилавка. Вторые позволяют зрительно обособить часть полки и организовать выкладку в этой части. Даже ценники с логотипом могут помочь выделить товар.

Функции POS
Различные виды POS имеют разное функциональное предназначение. Среди этих функций есть как общие для всех, так и уникальные для каждого вида:

Локализация - указание на торговую точку, в которой можно найти определенный товар.
Информирование - подтверждение присутствия товара в данной торговой точке.
Коммуникативная функция - сообщение информации о товаре на уровне теста и на уровне образов.
Ориентирование - помощь покупателю в поиске товара среди прочих в месте продаж.
Зонирование - разбиение торгового пространства на отделы.
Мотивирование - побуждение потребителей к совершению покупки. Подобное воздействие оказывают все виды POS, но в разной степени.
Экспонирование товара - привлечение к товару дополнительного внимания за счет выделения места его выкладки.
Брендинг - напоминание о существовании товара, закрепление ассоциаций.
  

Наверх страницы